Китайцы BYD представили электрический седан Seal. Он построен на той же платформе, что более компактный хетчбэк Dolphin, дебютировавший в прошлом году, и нацелен на конкуренцию с Telsa Model 3.
4,8-метровая новинка получила интегрированную в силовую структуру кузова 800-вольтовую батарею Blade, независимую подвеску всех колес, климатическую систему с тепловым насосом и три силовых установки на выбор.
В «базе» сзади установлен 204-сильный электромотор, емкость батареи составляет 61 киловатт-час, запас хода – 550 километров на одном заряде. Средний уровень – это также задний привод, но уже 313 сил, 83 киловатт-часа и 700 километров. Топовому седану, который имеет тот же блок аккумуляторов, для полного привода спереди добавлен 218-сильный электромотор, увеличивающий совокупную отдачу до 530 л.с. Такая четырехдверка набирает сотню за 3,8 секунды и может преодолеть от зарядки до зарядки 650 км.
В Китае продажи стартуют уже в мае. По предварительным данным, BYD Seal будет примерно на 10 тысяч долларов дешевле «Теслы» местного производства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов