Ferrari представила новую гоночную машину – 296 GT3. Она основана на дебютировавшем прошлым летом гражданском купе 296 GTB и является наследницей модели 488 GT3, разные версии которой использовались в соревнованиях с 2016 года.
При этом если дорожная 296 GTB – это гибрид, то 296 GT3 лишена электромотора. К тому же ее 3,0-литровый V6 агрегатируется со специально разработанной трансмиссией с подрулевыми лепестками. Кроме того, машина получила новое аэродинамическое оперение с крупным антикрылом, создающее на 20% прижимной силы в сравнении с 488 GT3, и подготовленный в соответствии со всеми требованиями FIA кокпит, который, как говорят, стал удобнее и информативнее для пилотов.
В настоящее время Ferrari проводит финальную серию тестов 296 GT3, причем обкатывают машину, судя по всему, параллельно с новым гиперкаром для Ле-Мана. Ее первой гонкой станут «24 часа Дейтоны» в 2023 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов