Американский концерн General Motors продолжает развивать свою линейку полностью электрических пикапов. Под маркой GMC их уже два: к флагманскому Hummer EV присоединился Sierra EV, фактически – более роскошная вариация на тему Chevrolet Silverado EV. Все трио базируется на фирменно архитектуре Ultium с одноименной батареей в качестве основного несущего элемента.
GMC Sierra EV дебютировал в самом богатом исполнении Denali Edition 1 за 107 тысяч долларов. Такой трак имеет двухмоторную силовую установку на 764 л.с. и 1064 Нм, позволяющую набрать 97 км/ч за 4,5 секунды, адаптивную пневмоподеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 10 см, полноуправляемое шасси с режимом Crab Walk – как у того же «Хаммера». Батарея поддерживает зарядку током мощностью до 350 киловатт и позволяет проехать до 640 км.
В числе других особенностей – 24-дюймовые колесные диски, объемный передний багажник, 1,8-литровая погрузочная площадка с розетками, трансформируемая перегородка между кабиной и кузовом, откидная ступенька с электроприводом в заднем борту. Цифровой водительский интерфейс включает 11-дюймовую приборку, вертикальный 16,8-дюймовый тачскрин мультимедиа и 14-дюймовый проекционный дисплей. Интерьер отделан кожей, деревом и алюминием, есть стеклянная крыша и фирменный «автопилот» Super Cruise с возможностью не держаться за руль на отдельных трассах Северной Америки.
Продажи стартуют лишь в начале 2024 года. Позднее к Denali присоединятся комплектации AT4 и Elevation. Самая доступная обойдется примерно в 50 тысяч долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов