Changan продает в Китае пикапы под отдельным брендом Kaicene, но для нового Lantop сделала исключение: он поступит на домашний рынок под титульной маркой и будет позиционироваться как молодежная модель, предназначенная для вылазок за город.
Габариты новинки – 5600х1930х1865 мм, расстояние между осями – 3430 мм, размеры погрузочной площадки – 1850x1595x500 мм. Спереди трак получил подвеску на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажку.
На старте продаж Changan Lantop получит только 2,0-литровую 233-сильную турбочетверку, полный привод будет доступен за доплату. Позднее в линейку могут добавить 2,0-литровый 163-сильный дизель. Кроме того, ожидается появление особо внедорожной Pro-версии с альтернативной резиной, штатным шноркелем и другими улучшениями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов