Компания SSC North America предприняла повторную попытку установить рекорд максимальной скорости на своем новом гиперкаре Tuatara. И если в заявленные в октябре 508,73 км/ч многие не поверили (из-за чего и потребовался еще один заезд), то теперь нишевого производителя подвел мотор – но не только.
Подробности раскрыл блогер Роберт Митчелл. Дело было еще в позапрошлый уикенд, 12-13 декабря. Взяли ту же машину, но за руль теперь сел не профессиональный пилот Оливер Уэбб, а ее покупатель. На купе установили так много измерительного оборудования, что из-за проводки не закрывалась крышка моторного отсека. Из-за этого отключилось оборудование, контролирующее температуру двигателя, и он перегрелся.
В какой-то момент «Туатаре» снизили давление наддува, чтобы непрофессиональному водителю было проще справиться с монстром, выдающим до 1750 л.с. Позднее выяснилось, что из-за перегрева из строя вышли две свечи – но даже с двумя неработающими цилиндрами гиперкар смог показать более чем приличные 404 км/ч. Однако до рекорда пока далеко.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов