Британский производитель Morgan Motor Company показал в Женеве серийную версию своего электрического трицикла EV3. По сравнению с прошлогодним концептом товарный вариант оказался слабее: мощность электромотора, вращающего заднее колесо, снизилась с 75 до 46 киловатт (63 л.с.). Однако благодаря карбоновым кузовным панелям электрокар весит даже легче обычного 3 Wheeler с ДВС – не более полутонны.
Источником питания служит литий-ионная батарея на 20 киловатт-часов. Morgan EV3 разгоняется до 100 км/ч за неполных 9 секунд, развивает максимальную скорость свыше 145 км/ч и может проехать на одном заряде 240 км. Прайс-лист пока не опубликован, но в Morgan говорят, что по цене электрокар будет сопоставим с бензиновым 3 Wheeler, за который просят сейчас от £25,950.
Кроме трехколесного электромобиля, Morgan представил на Женевском моторшоу 4/4 80th Anniversary Edition – специальную версию родстера, посвященную 80-летию оригинальной модели. Вышедший в 1936 году двухместный автомобиль был первым четырехколесным «Морганом». Его современный вариант получил множество деталей в ретро-стиле и 1,6-литровый «фордовский» мотор мощностью в 110 л.с., позволяющий развить 100 км/ч за вполне приемлемые для такого транспорта 8 секунд. Модель выпустят ограниченной серией в 80 экземпляров, причем не только для Британии, но и в леворульном исполнении.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов