Toyota представила на международном автосалоне в Нью-Йорке Highlander четвертого поколения. Вслед за младшим кроссовером RAV4 и седанами Camry и Avalon модель перевели на платформу GA-K – одну из разновидностей архитектуры TNGA.
«Хайлендер» получил новый дизайн экстерьера и стал на 60 мм длиннее предшественника. Салон может быть семи- или восьмиместным – с раздельными креслами либо диваном на втором ряду. Объем багажника в стандартной конфигурации вырос с 391 до 456 литров, но при сложенном третьем ряду уменьшился с 1198 до 1150 литров, а в двухместной конфигурации – с 2370 до 2076 литров.
Кроссовер сохранил 3,5-литровый атмосферник V6 на 299 л.с. и 357 Нм. Он сочетается с восьмиступенчатой трансмиссией Direct Shift. Базовой модели положен передний привод, за доплату предложат полный с муфтой подключения задней оси, а в старших сборках – систему Dynamic Torque Vectoring AWD с муфтами для распределения тяги между задними колесами, как у RAV4. Осталась и гибридная версия, но теперь она основана на 2,5-литровой четверке. Суммарная мощность составляет 243 л.с. Гибрид также может быть и передне-, и полноприводным – с дополнительным электромотором для задних колес.
В стандартное оснащение вошли фирменный пакет систем безопасности и умных помощников Toyota Safety Sense 2.0, трехзонный климат-контроль, водительское кресло с электроприводом, информационно-развлекательный комплекс с восьмидюмовым экраном. Топовой версии Premium положены тачскрин на 12,3 дюйма, 1200-ваттная акустика, система кругового обзора. Бензиновый Toyota Highlander появится на американском рынке в этом декабре, гибридный – в феврале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов