Компания Toyota к 2050 году планирует перестать продавать автомобили с бензиновыми ДВС. Об этом сообщает информационное агентство Associated Press со ссылкой на представителей компании. Японцы обещают через 35 лет сделать так, чтобы средний уровень грязных выбросов от автомобилей Toyota оказался на 90% ниже, чем в 2010 году. Для этого к проекту привлекут правительство, дочерние компании и другие заинтересованные лица.
Производитель сделает упор на внедрении гибридных и водородных технологий. Вкладывать основные средства в развитие электрокаров компания не планирует, так как даже самые современные аккумуляторы нужно слишком долго заряжать. По прогнозам компании, в 2020 году им удастся реализовать более 30 тыс. моделей на топливных ячейках. Это в 10 раз больше, чем может быть продано в 2017 году. Что касается гибридов, то за пять последующих лет они хотят продать их в два раза больше, чем было куплено во всем мире до настоящего момента.
Этой осенью на рынки США и Европы поступит первая серийная водородная модель Toyota – седан Mirai. Недавно сообщалось, что в будущем этот автомобиль ляжет в основу целого семейства автомобилей на топливных ячейках. Также на днях было представлено новое поколение самого продаваемого гибрида в мире – Toyota Prius.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов