Маленький кроссовер Toyota C-HR, вставший на конвейер в Турции почти три года назад, пережил обновление. Его самая важная часть – появление второй, более мощной гибридной силовой установки.
К младшему 122-сильному гибриду на основе 1,8-литрового двигателя добавилась 2,0-литровая 184-сильная система Hybrid Dynamic Force – такая же, как в семействе Corolla последнего поколения. При этом в гамме двигателей остались 1,2-литровый 155-сильный турбомотор – единственный, доступный с полным приводом – а также 2,0-литровый 148-сильный атмосферник. Два последних варианта представлены на российском рынке, гибриды же нам не положены.
Помимо новой силовой установки, обновленный Toyota C-HR получил переработанные бамперы и оптику, улучшенную шумоизоляцию и новую мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
В России Toyota C-HR продается с лета прошлого года. К настоящему времени базовая цена выросла с 1 299 000 до 1 367 000 рублей, при этом по спецпредложению кроссовер можно приобрести за 1 267 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов