Toyota Land Cruiser 200, не менявшийся принципиально уже почти полтора десятилетия, официально пережил смену поколений. Новую модель отметили индексом 300.
Внедорожник получил платформу GA-F – одну из разновидностей архитектуры TNGA. Это по-прежнему рамная конструкция, но целый ряд доработок позволил существенно улучшить ездовые качества на асфальте – компания даже называет новинку вседорожником.
Рама сделана из высокопрочной стали, а большая часть кузова – из алюминия. Поэтому машина стала на два центнера легче и при этом на 20% жестче. Центр тяжести стал ниже, распределение массы по осям приблизилось к идеалу – 53:47.
Новый «Крузак» сохранил постоянный полный привод с тремя блокировками дифференциалов. Были улучшены адаптивная подвеска, электронно-управляемая система стабилизации, внедорожный круиз-контроль, система выбора режимов движения. На рулевой колонке появился электрический актуатор.
Вместо двух V8 появились два V6 – 3,5-литровый 415-сильный бензиновый и 3,3-литровый 299-сильный дизельный. Оба работают с 10-ступенчатым автоматом. Россиянам на старте продаж предложат только бензиновый внедорожник, и исключительно в пятиместном исполнении.
В салоне установили современный информационно-развлекательный комплекс, размер дисплея может составлять 9 или 12,3 дюйма. Цельную заднюю дверь снабдили электроприводом и бесконтактным датчиком.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов