Очередные поправки в закон о ТО предложены в Госдуме. Они могут приравнять сервисное ТО к техосмотру.
Законопроект, предложен, как всегда, гиперактивным авто-деятелем Вячеславом Лысаковым. И, как все его предложения, отличается высокой степенью популизма и слабой продуманностью.
Идея в следующем — приравнять регулярный осмотр автомобилей в сертифицированных сервисах дилерских техцентров к прохождению ТО. Доказательством будет служить сервисная книжка с отметками о прохождении.
Нелепость этого предложения достаточно очевидна — в дилерских центрах обслуживаются по большей части новые автомобили, до истечения срока гарантии, поскольку только страх потерять гарантию привязывает большинство автовладельцев к этому дорогому и сомнительному виду обслуживания. Но новые автомобили по закону и так не нуждаются в прохождении ТО!
Кроме того, сервисная книжка отнюдь не является документом строгой отчетности, как талон ТО, а дилерские центры не собираются нести ответственность перед страховыми компаниями.
В общем, очередная пустая активность. Польза от нее может быть только одна — замученная фонтанирующим дурацкими предложениями Лысаковым Госдума наконец-то отметит этот техосмотр окончательно и совсем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов