Внедрение системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, использование которой станет обязательным для всех новых автомобилей с 1 января 2017 года, перекрыло доступ на российский рынок для «нишевых» моделей: производители не хотят тратиться на сертификацию машин, продажи которых исчисляются штуками. Тем не менее, россиянам по-прежнему будут доступны электромобили Tesla.
У Tesla Motors даже нет официального представительства в нашей стране, но есть «серые» дилеры, и крупнейший из них – Moscow Tesla Club – решил взять на себя расходы, связанные с необходимыми испытаниями. «На текущий момент мы изучаем возможные варианты. Мы не отказываемся от поставок автомобилей и будем проходить сертификационные тесты ради присутствия на рынке», – заявил изданию Autonews.ru глава компании Алексей Еремчук. Как сообщает «Авторевю» со ссылкой на представителей того же дилера, в клубе Tesla надеются, что власти пойдут на встречу поставщикам «зеленого» транспорта и упростят процедуру сертификации. Вопрос об оснащении «Тесл» комплексом ЭРА-ГЛОНАСС должен решиться за три-четыре месяца – примерно столько же времени уходит на доставку электромобиля в нашу страну со сборочного предприятия Tesla в Нидерландах.
Терминал ЭРА-ГЛОНАСС автоматически определяет местоположение автомобиля и по мобильной связи передает в экстренные службы информацию о ДТП: координаты, время, сведения о тяжести последствий и VIN-код. Система используется с 1 января 2015 года. С 2017 года в паспорте транспортного средства обязательно должны присутствовать сведения об ЭРА-ГЛОНАСС, без этой системы ПТС перестанут выдавать.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов