Компания Tesla обновила онлайн-конфигуратор для заказа своей младшей модели – седана Model 3. Главное новшество – это первое опубликованное изображение полноприводной модификации электромобиля.
Судя по схеме, у Model 3 передний электромотор будет меньше и, очевидно, слабее заднего. Задний, напомним, выдает 165 киловатт (224 л.с.). Двухмоторная конфигурация не только улучшит ездовые характеристики электрокара, но и позволит более эффективно расходовать заряд батареи, как это уже было с Model S. Правда, при скоростном вождении все равно будет тратиться больше энергии, но в целом запас хода может вырасти.
Производство полноприводной Tesla Model 3 стартует нынешней весной. Ранее сообщалось, что в этом году у электромобиля также появится спортивная P-версия с пневмоподвеской и особыми настройками.
Российским покупателям, пользующимся услугами неофициального импортера, первые Model 3 поставят в конце марта. Это будут заднеприводные седаны с батареей увеличенной емкости (75 киловатт-часов, комплектация Long Range) и пакетом премиальных опций. В США такая сборка стоит от 49 тысяч долларов (2,8 млн рублей), но в РФ обойдется минимум в 7 млн рублей. Более доступные варианты (3,5-5,5 млн рублей) должны появиться к лету.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов