Автомобильный журнал

Tesla обогнала Mercedes по числу подписчиков

22 октября 2018 14:43
image
Поделитесь с друзьями

Компания Tesla стала самым популярным автомобильным брендом в «Твиттере»: на момент этой публикации на ее страницу подписаны 3 034 067 человек. Для сравнения, у страницы Mercedes-Benz в той же соцсети имеется 3 031 734 читателя.

«Твиттер» – очень важный информационный канал для Tesla и ее гендиректора Илона Маска, на личную страницу которого подписаны 23,1 миллиона человек. Записи Маска напрямую влияют на стоимость акций компании. 

Недавно Маск написал один из своих самых «дорогих» твитов: пообещав выкупить акции Tesla по цене, значительно превышающей рыночную, он стал фигурантом судебного разбирательства. В итоге его лишили поста председателя совета директоров и оштрафовали на 20 миллионов долларов. Такую же сумму американская Комиссия по ценным бумагам затребовала с компании в целом.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Twitter
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013