Калифорнийская фирма Rezvani Motors представила второе поколение своей модели Tank, имеющей доступ на обычные дороги и при этом способной преодолевать самое экстремальное бездорожье.
В ходе спешной смены генераций «Танк» переехал на платформу актуального Jeep Wrangler. Сохранив узнаваемый фирменный стиль, разработчики поменяли и кузовные панели, и светотехнику. Характерной особенностью стал отказ от распахивающихся против хода движения задних дверей, которые использовались в первом поколении.
Экстремальной версии Rezvani Tank X достался 6,2-литровый V8 от Dodge Challenger SRT Demon, форсированный до 1000 с лишним л.с. На этом основании новинку называют самым мощным серийным SUV. Также для внедорожника доступны стандартные двигатели от серийного «Рэнглера» и 6,4-литровый 500-сильный V8 концерна Fiat Chrysler Automobiles.
Для «военного» исполнения Tank Military Edition предлагается не только броня стандарта B7, но и защита бортовой электроники от электромагнитных импульсов. Цены на внедорожник варьируются от 155 до 400 с лишним тысяч долларов США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов