Для россиян, которые в год проезжают менее 5388 километров, выгоднее пользоваться такси, а не приобретать личный автомобиль. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование банка HSBC.
Эксперты провели расчеты на примере Toyota Camry, исходя из стоимости автомобиля, расходов на топливо и ТО, цен на такси и уровня дохода жителей в разных странах. Выяснилось, что в России стоимость поездки в такси пропорциональна доходам (в среднем – 130 рублей по стране, в Москве – 350 рублей), тогда как цены автомобилей высоки относительно местных зарплат. В исследовании учитывалась перспектива в 10 лет.
Показатель в 5388 км – рекордный среди крупнейших стран. В занявшей второе место в рейтинге Индии он составил только 2731 км. Наименее выгодные поездки на такси – в США (до 1102 км) и Германии (до 811 км). Примечательно также, что мобильные приложения для вызова такси установлены у 45% россиян. По этому параметру мы занимаем третье место, отставая лишь от китайцев (51%) и мексиканцев (46%). Аналитики объясняют это тем, что во многих регионах РФ плохо развит общественный транспорт, с которым по сути и конкурирует сравнительно доступное такси.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов