Студенты швейцарской школы дизайна Espera Sbarro представят на Женевском моторшоу свой очередной автомобильный проект. Им станет концепт гибридного купе под названием REACT'E.V.
Спорткар разрабатывался командой из 30 человек в течение 13 недель. Он получил силовую установку, состоящую из 210-сильного бензинового ДВС производства PSA Peugeot Citroen, двух 136-сильных электродвигателей, батареи емкостью 24 кВт-ч и 5-ступенчатой «механики». Привод – задний. Динамика пока не раскрывается. REACT'E.V. – это не просто шоу-кар для стенда, а полноценный ходовой прототип: в конце марта он примет участие в Monte Carlo New Energy Rally – гонке, где соревнуются автомобили с альтернативными силовыми установками.
REACT'E.V.
На прошлогоднем Женевском салоне школа Espera Sbarro показала свой первый электрокар Intencity, а еще годом ранее – 3-местный концепт Evoluzione. Швейцарские студенты-дизайнеры участвуют и в других знаковых автовыставках. Так, минувшей осенью в Париже они представили хот-род Eight с 360-сильным V8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов