На Фестивале скорости в Гудвуде Porsche представил новый 911 RSR – среднемоторный спорткар, разработанный для участия в гонках на выносливость. По сравнению с предыдущей моделью, дебютировавшей в конце 2016 года и принесшей компании свыше 20 побед, автомобиль обновился на 95%.
Не изменились только фары, тормозная система, сцепление, водительское сиденье и детали подвески. 4,0-литровый 510-сильный атмосферник уступил место 4,2-литровому мощностью около 515 л.с. (в зависимости от размера рестриктора). Новый агрегат – самый большой среди всех заводских оппозитников Porsche – сочетается с облегченной и более жесткой шестиступенчатой секвентальной коробкой с кулачковыми муфтами. Тяга передается на заднюю ось.
Выхлопные патрубки вывели по бокам кузова перед задними колесами. Это позволило снизить массу машины и освободить место для оптимизированного диффузора, который генерирует больше прижимной силы. Аэродинамические характеристики и устойчивость Porsche 911 RSR возросли за счет оптимизации воздушных потоков в передней части и по бокам автомобиля.
Также инженеры переработали кокпит для большего удобства использования, основываясь на отзывах пилотов. Кроме того, были улучшены системы безопасности – система предупреждения о столкновении, каркас безопасности, панель защиты от боковых столкновений, дополнительные элементы защиты ног.
Гоночный дебют нового Porsche 911 RSR состоится 1 сентября на Сильверстоуне в рамках первого этапа нового сезона FIA WEC. Коллектив Porsche GT выставит на чемпионат два заводских болида.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов