Швейцарская компания Rinspeed, одной из основных специализаций которой является создание концепт-каров с инновационными для автомобильной отрасли решениями, анонсировала свой новый проект – Snap. Это транспортное средство, призванное улучшить дорожную и экологическую обстановку в городах.
Поскольку с увеличением темпа развития высоких технологий аппаратное обеспечение не успевает за программным, сравнительно быстро устаревая, в Rinspeed решили принципиально разделить кузов и шасси. Все компоненты, подверженные износу, физическому и моральному старению, помещаются в платформу, а съемный кузов изготавливается исключительно из долговечных материалов и несет в себе только такие IT-элементы, которые точно не потеряют актуальности через несколько лет. При этом кузова могут быть самые – от развозного фургона до «мобильной гостиной» с высокоскоростным подключением к интернету. Кузов можно использовать и стационарно, например, как временный офис.
Сама платформа имеет, как и все последние разработки Rinspeed, электрический привод и автопилот. Технические характеристики пока не раскрываются, но основная идея состоит в том, что, когда шасси выходит из строя или окончательно устаревает, его утилизируют, заменяя новым, а оригинальным кузовом пользуются и дальше – «в течение 18 и более лет».
Полностью Rinspeed Snap рассекретят на ежегодной выставке потребительской электроники (CES), которая откроется в Лас-Вегасе 9 января.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов