Помимо флагманского Arrizo 8, компания Chery хочет вывести на российский рынок ещё один седан – Arrizo 6 Pro, известный за пределами Китая как Arrizo 5 Plus. В местном представительстве компании намекнули, что модель может поступить в продажу не под материнским брендом, а под маркой Omoda. Последняя пока представлена у нас только кроссовером C5.
У себя на родине четырехдверка стоит от 69,9 тысячи до 99,9 тысячи юаней. Она доступна с двумя двигателями 1.5: 116-сильным безнаддувным и 156-сильным турбированным. Они агрегатируются с пятиступенчатой «механикой» либо вариатором.
В России два экземпляра Arrizo 5 Plus с разным оформлением были впервые замечены еще в начале прошлого года. Чуть позже производитель защитил права на дизайн седана в Роспатенте. При этом одобрения типа транспортного средства модель не получила до сих пор, и неизвестно, когда она выйдет на рынок РФ.
Сейчас Chery продаёт в России только кроссоверы, в том числе – под маркой Exeed.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов