Компания Cadillac опубликовала первые официальные фотографии модели ATS-L – удлиненной версии седана, которая будет доступна эксклюзивно на китайском рынке.
Тогда как обычный Cadillac ATS в Поднебесную импортируется, ATS-L будут собирать на месте. Его общая длина увеличена с 4644 мм до 4730 мм, колесная база выросла на 85 мм – до 2860 мм. Кроме того, седан стал на 19 мм шире и на 6 мм ниже. Он будет доступен с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Cadillac ATS-L
Cadillac ATS-L не получил новый логотип без лавровых венков, в остальном же его внешность не отличается от внешности модели со стандартной колесной базой, которая недавно пережила рестайлинг. Исключение составляют лишь удлинившиеся задние двери. Под капотом расположена 2,0-литровая бензиновая турбочетверка с прямым впрыском, выдающая 279 л.с. и 400 Нм. Она позволяет развить сотню за 6,2 секунды. Также покупателям будет доступен 3,6-литровый 320-сильный V6. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым автоматом. Cadillac ATS-L поступит в продажу уже в этом году по цене от 270 000 юаней (около 43 650 долларов США).
Cadillac ATS-L
Тем временем шпионы сняли на видео заряженный седан Cadillac ATS-V, проходящий испытания на Нюрбургринге. Он должен дебютировать в начале следующего года в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов