Два спортивных бренда – автопроизводитель Mercedes-AMG и производитель яхт Cigarette Racing – представили на выставке в Майами самый инновационный из своих совместных проектов – катер Cigarette Racing 515 Project ONE. Новинка вдохновлена гиперкаром Mercedes-AMG Project ONE.
Cigarette Racing 515 Project ONE – это яхта длиной в 15,67 метра, рассчитанная на комфортабельное размещение шести пассажиров. По сравнению с лодкой 50’ Marauder AMG, выпущенной партнерами годом ранее, площадь ее поверхности увеличена на 30 с лишним процентов без ущерба для производительности. Это стало возможным благодаря конструкции из углепластика, кевлара и стекловолокна. Чтобы подчеркнуть степень всесторонней оптимизации веса, разработчики также сравнили новинку с моделью 41’ SD GT3 2016 года, которая была на 3 с лишним метра короче, но при этом на 2200 кг тяжелее.
Силовую установку для 515 Project ONE, судя по описанию, позаимствовали у 50’ Marauder AMG без изменений. Она включает два мотора Mercury Racing, которые в базе выдают по 1350 л.с., а при использовании специального ключа и гоночного топлива – по 1550 л.с. Этого достаточно, чтобы новинка развивала на воде 225 км/ч.
Как и в случае с предыдущими лодками от Mercedes-AMG и Cigarette Racing, коих компании создали уже девять за 11 лет сотрудничества, 515 Project ONE будет построена в единственном экземпляре. Цену предоставят по запросу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов