Завод Volvo Cars в Генте (Бельгия) начал серийное производство самого маленького кроссовера шведской марки – модели XC40. Первые экземпляры поступят к покупателям в начале 2018 года.
Мировая премьера Volvo XC40 состоялась в Милане 21 сентября. Это первый автомобиль бренда, построенный на платформе CMA – модульной архитектуре для компактных машин, которую «Вольво» разработала совместной со своей материнской компанией – китайской Geely. На первоначальном этапе продаж XC40 будет доступен с двумя двухлитровыми турбомоторами, общими с XC60 и XC90 – 190-сильным дизельным D4 и 249-сильным бензиновым T5. В оснащение войдут продвинутые умные помощники, вроде частичного автопилота и систем автоматического торможения, защиты от съезда с полосы и предупреждения о движущихся в поперечном направлении автомобилях.
Volvo XC40 будет продаваться в России, но когда – неясно. Дело в том, что в Европе эту модель собираются предлагать, в первую очередь, по подписке Care by Volvo. Это абонентский сервис с ежемесячной платой, предполагающий ряд дополнительных услуг – заправку, мойку и чистку салона, доставку товаров, а также возможность передачи машины друзьям или родственникам с помощью электронного ключа.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов