Автомобильный журнал

Самый маленький кроссовер Volvo встал на конвейер

22 ноября 2017 23:07
Volvo
image
Поделитесь с друзьями

Завод Volvo Cars в Генте (Бельгия) начал серийное производство самого маленького кроссовера шведской марки – модели XC40. Первые экземпляры поступят к покупателям в начале 2018 года. 

Мировая премьера Volvo XC40 состоялась в Милане 21 сентября. Это первый автомобиль бренда, построенный на платформе CMA – модульной архитектуре для компактных машин, которую «Вольво» разработала совместной со своей материнской компанией – китайской Geely. На первоначальном этапе продаж XC40 будет доступен с двумя двухлитровыми турбомоторами, общими с XC60 и XC90 – 190-сильным дизельным D4 и 249-сильным бензиновым T5. В оснащение войдут продвинутые умные помощники, вроде частичного автопилота и систем автоматического торможения, защиты от съезда с полосы и предупреждения о движущихся в поперечном направлении автомобилях. 

Volvo XC40 будет продаваться в России, но когда – неясно. Дело в том, что в Европе эту модель собираются предлагать, в первую очередь, по подписке Care by Volvo. Это абонентский сервис с ежемесячной платой, предполагающий ряд дополнительных услуг – заправку, мойку и чистку салона, доставку товаров, а также возможность передачи машины друзьям или родственникам с помощью электронного ключа. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volvo XC40
Текст: Александр Орехов
Фото: Vovlo
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013