Компания BMW рассказала об опциях для нового спорткара M2 Competition. Для купе, дебютировавшего в середине апреля в качестве замены старого M2, будет доступен большой ассортимент аксессуаров из каталога M Performance Parts. Их установка позволит снизить массу машины и улучшить ездовые характеристики.
Так, кованые 19-дюймовые диски с Y-образными спицами сбрасывают 3,2 кг. Для них можно будет отдельно заказать шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 и более крупные тормозные механизмы. Карбоновые капот, крыша и крышка багажника уменьшают вес на 9, 5 и 6 кг соответственно, а новая выхлопная система из нержавеющей стали с титановым глушителем и карбоновыми насадками – на 8 кг. Из углепластика выполнены и аэродинамические элементы. Кроме того, для BMW M2 Competition предложат заниженную на 20 мм подвеску, телеметрический комплекс M Performance Drive Analyser, дверные проекторы, пару спортивных рулей на выбор и ряд уникальных элементов дизайна, подчеркивающих спортивный характер новинки.
Купе M2 Competition и без вышеперечисленных опций значительно превосходит прежнее M2 благодаря ряду компонентов, позаимствованных у старшего спорткара M4. Двухдверка оснащается 3,0-литровой рядной шестеркой на 410 л.с. и 550 Нм, позволяющей набрать сотню за 4,2 секунды и разогнаться до максимальных 280 км/ч – с опциональными семиступенчатым роботом и пакетом M Driver's.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов