Новый большой заднеприводный хетчбэк KIA Stinger, который корейский бренд называет своим первым автомобилем класса гран туризмо, может получить «заряженную» версию, однако это не произойдет в обозримом будущем. Соответствующее заявление сделал глава департамента испытаний и разработки высокомощных автомобилей Hyundai и KIA Альберт Бирманн в интервью австралийскому изданию motoring.com.au во время глобального ездового дебюта Stinger на Нюрбургринге.
Сейчас топовой для KIA Stinger является версия с 3,3-литровым бензиновым твин-турбо V6 на 370 л.с. и 510 Нм, позволяющим набрать 100 км/ч за 4,9 секунды. Это самая быстрая модель в истории KIA. По словам Альберта Бирманна, который в прошлом возглавлял BMW M, существует техническая возможность сделать более экстремальный «Стингер», но на данный момент таких планов нет. Для начала компания хочет запустить продажи уже разработанных модификаций и понять – какова клиентская база новинки.
В России KIA Stinger появится в начале 2018 года. Помимо вышеупомянутой версии с V6 и полным приводом, на нашем рынке будет представлен заднеприводный вариант с 2,0-литровой 250-сильной бензиновой четверкой. Европейцам дополнительно предложат 2,2-литровый 200-сильный дизель. Основными конкурентами «Стингера» считаются BMW 4-Series Gran Coupe и Audi A5/S5 Sportback.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов