Маленькое купе Tatra JK 2500, созданное в 1950-х годах в единственном экземпляре и так никогда и не добравшееся до конвейера, все-таки получит серийное воплощение – своего рода. Вдохновившись обликом исторического прототипа, чешская компания MW Motors построила его современную интерпретацию, переосмыслив дизайн, но в точности сохранив основные размеры: габариты – 4050x1620x1220 мм, расстояние между осями – 2300 мм. Машину назвали Luka EV.
Вместо 2,5-литрового V8 новинка получила четыре электромотора, встроенных в ступицы колес. Их совокупная отдача – всего 66 л.с., но поскольку и весит двухместное купе только 815 кг, этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км за 9,6 секунды и развить максималку в 146 км/ч. Никель-кобальт-марганцевая батарея на 21,9 киловатт-часа обеспечивает приличный запас хода – 300 километров. Со специальным устройством ее можно будет зарядить за час на 80%.
Электромобиль на алюминиевом шасси с кузовом из композитного материала технически уже полностью готов к серийному производству, которое будет развернуто в Чехии. На официальном сайте компании даже можно записаться на тест-драйв. Цена Luka EV пока не объявлена, но известен состав минимальной комплектации: кожаная отделка, электростеклоподъемники, кондиционер и мультимедийный комплекс с навигацией. Покупателям предложат на выбор черный, красный, серебристый, зеленый и двухцветный кузов, по отдельному запросу можно будет заказать и другие оттенки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов