5 декабря российский завод Toyota начал работать в две смены. Предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге, с ноября 2014 года выпускает рестайлинговый седан Camry, а с этого августа – еще и обновленный кроссовер RAV4. В компании говорят, что решили нарастить локальное производство в связи с высоким спросом на эти модели.
С января по ноябрь 2016 года Toyota продала в РФ 25 535 экземпляров Camry и 28 445 экземпляров RAV4. Оба автомобиля традиционно занимали лидирующие позиции в своих сегментах местного авторынка. При этом кроссовер к нам до последнего времени завозили из Японии. За тот же период объем производства на питерском заводе «Тойоты» вырос до 33 065 единиц – на 12% по сравнению с первыми 11 месяцами 2015 года. В 2016 году японский автопроизводитель создал на своем российском предприятии 800 новых рабочих мест – увеличив общее число сотрудников до 2 350 человек.
На днях стало известно, что 9 января Toyota представит в Детройте Camry нового поколения. Очевидно, это будет семейный вариант для североамериканского рынка. Когда появится более престижный «российский» седан – пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов