Рестайлинговый седан Toyota Camry, показанный в конце лета на Московском автосалоне, встанет на конвейер завода в Санкт-Петербурге 5 ноября. Официальные дилеры начнут принимать заказы на новинку уже 1 ноября.
Модель с изменившимся «лицом», более роскошным салоном, а также перенастроенными рулевым управлением и подвеской будет доступна россиянам с тремя бензиновыми двигателями, включая новый 2,0-литровый 150-сильный, в девяти комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж», «Элеганс Драйв» и «Люкс». Цены варьируются в пределах от 998 тысяч до 1 миллиона 519 тысяч рублей.
Базовая сборка включает шестидиапазонный автомат, светодиодные дневные ходовые огни, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, зеркала с обогревом и электрорегулировкой, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, передние и задние парктроники, многофункциональный дисплей, аудиосистему с шестью динамиками, подсветку в зоне ног на переднем ряду и 16-дюймовые легкосплавные диски. Флагманская Toyota Camry «Люкс» с 3,5-литровым 249-сильным двигателем получила полный обогрев лобового стекла, трехзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему с семидюймовым дисплеем, электрорегулировку рулевой колонки по вылету и наклону, функцию памяти для рулевой колонки, водительского сиденья и зеркал, а также широкий спектр систем активной безопасности, включая адаптивное освещение дороги, помощник при выезде с парковки задним ходом и мониторинг слепых зон.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов