Входящий в китайский концерн SAIC бренд Roewe представил новый бизнес-седан D7. Он построен на платформе Nebula с полностью независимой подвеской и будет продаваться в гибридной и полностью электрической модификациях, различающихся дизайном экстерьера.
Габариты новинки – 4890х1872х1510 мм, расстояние между осями – 2810 мм. Гибрид и электрокар имеют разные фары и передние бамперы, но одинаковый салон с парой 12,3-дюймовых экранов.
Переднеприводный Roewe D7 DHT получил 1,5-литровый 112-сильный атмосферник и электромотор на 109 л.с. Суммарно они развивают 204 л.с. С выключенным ДВС такой седан способен преодолеть до 125 километров, запас хода в гибридном режиме – 1400 километров. Заявленный расход топлива – 4,3 литра на 100 километров.
У батарейного Roewe D7 EV привод задний. Мощность электромотора может составлять 197 или 211 л.с., дальность пробега – 510 и 610 километров соответственно. Детальной информации о батареях пока нет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов