Год назад британская компания Lister Motor превратила серийное купе Jaguar F-Type в экстремальный спорткар LFT-666 с лимитированным тиражом в 99 экземпляров. Проект оказался настолько успешным, что его решили повторить с родстером: встречайте – Lister LFT-C.
Эта модель будет еще более эксклюзивной: всего построят 10 штук по 139 000 фунтов за каждую. Каждый экземпляр соберут в соответствии с индивидуальными спецификациями заказчика. В целом, рецепт здесь тот же, что и у купе. Родстер получил новый углепластиковый обвес, включающий передний бампер, передний сплиттер, диффузор, задний спойлер и расширители задних колесных арок; новую радиаторную решетку, новые легкосплавные диски с резиной Michelin, другие выпуск, подвеску и тормозную систему, а главное – форсированный до 666 bhp (675 метрических л.с.) 5,0-литровый V8.
Lister LFT-C получился немного медленнее LFT-666, тем не менее, динамика родстера впечатляет: на разгон до 100 км/ч он тратит чуть более трех секунд, а его максимальная скорость превышает 330 км/ч. Покупатели смогут получить свои машины уже к лету. Тем временем все купе LFT-666, которые будут построены в 2019 году, уже распроданы, но компания еще принимает заказы на 2020 год.
По словам гендиректора Lister Motor Company Лоренса Уиттейкера, в 2019 году мы увидим, по меньшей мере, две новых модели Lister. Если сюда входит LFT-C, то второй новинкой, видимо, станет современная версия спидстера Knobbly.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов