Вслед за таргой Corvette Stingray восьмого поколения, дебютировавшей этим летом, Chevrolet представил соплатформенный родстер. Его показ состоялся сегодня в Космическом центре Кеннеди во Флориде.
Нынешнее семейство «Корветов» революционно уже тем, что впервые получило среднемоторную компоновку, но с выходом открытой модели появилось еще одно принципиальное новшество: теперь у нее не традиционная мягкая, а жесткая складная крыша. Она складывается электроприводом за 16 секунд на скоростях до 48 км/ч и убирается под новую заднюю панель кузова. От тарги родстер отличается обтекателями за подголовниками и вертикальным задним стеклом, выполняющим функцию ветрозащитного экрана и убирающимся отдельным электроприводом независимо от крыши. Кроме того, новый Chevrolet Corvette Stingray Convertible получил другие настройки подвески.
Двигатель установили аналогичный – 6,2-литровый атмосферник V8 на 502 л.с. и 637 Нм. Он работает в сочетании с восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Динамические характеристики пока не раскрываются.
Производство родстера стартует в первом квартале следующего года. Он будет стоить на 7 500 долларов дороже тарги, то есть около 67,5 тысячи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов