Компания Hyundai представила в России обновленный седан Elantra шестого поколения. Автомобиль получил полностью переработанную лицевую часть с «треугольным» дизайном, новые задние фонари, иные колесные диски. В салоне изменились приборы, руль, решетки вентиляции, увеличился до семи дюймов дисплей мультимедийной системы.
Двигатели остались прежние – 1,6-литровый 128-сильный и 2,0-литровый 149-сильный. Оба могут сочетаться с шестиступенчатыми механикой и автоматом. На выбор покупателям предложено четыре комплектации: Start, Base, Active и Elegance. В начальной сборке, за которую просят от 1 049 000 рублей, присутствуют аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач. Доплата за автомат составит 35 тысяч рублей.
Комплектацию Active за 1 190 000 рублей дополняют передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, воздуховоды для задних пассажиров, задние датчики парковки, а для версий с двухлитровым двигателем – система выбора режимов движения. Наконец, в топовом варианте Elegance за 1 315 000 рублей присутствуют светодиодные фары, передние датчики парковки, электропривод складывания зеркал, салонное зеркало с автозатемнением, беспроводная зарядка для смартфона.
Версию Elegance можно сделать богаче с помощью пакетов опций Style (70 тысяч рублей) и High-Tech (60 тысяч рублей). Первый включает 17-дюймовые легкосплавные диски, комбинированную отделку из натуральной и искусственной кожи, систему smart key и приборную панель Supervision, второй – системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о безопасном выходе, предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом, электрорегулировку и память настроек водительского сиденья.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов