Концептуальный электрический кроссовер Renault Morphoz, представленный в начале этой весны, послужит основой для двух серийных вседорожников. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Новые электромобили по размерам будут сопоставимы с Kadjar и Kaptur. При этом старший будет больше похож на «Морфоз», тогда как младший позаимствует у шоу-кара лишь отдельные элементы стиля. Технически же обе модели разделят платформу CMF-EV, разработанную французско-японским альянсом специально для электрических машин. Та же архитектура лежит в основе вседорожника Nissan Ariya.
Концепт Morphoz, помимо новых дизайна и шасси, интересен своим трансформируемым кузовом: он может раздвигаться в районе передних крыльев и задней части, увеличиваясь аж на 40 сантиметров, 20 из которых приходится на расстояние между осями. Это позволяет установить дополнительные батареи и добавить пространства в салоне и багажнике, то есть у вас как бы две машины в одной: для сравнительно коротких (до 400 км) городских поездок и для путешествий на дальние (до 700 км) расстояния.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов