На только что открывшемся в Москве международном автосалоне компания Renault представила модель Arkana – совершенно новое кросс-купе, созданное в России для мирового рынка. Автомобиль дебютировал в статусе шоукара, и на данный момент производитель не раскрыл никаких характеристик, но серийная версия появится в РФ уже в следующем году. Выпускать ее будут в Москве.
Стилистически Arkana гораздо ближе к настоящим европейским Renault вроде Talisman или Megane, чем к привычным для россиян перелицованным «дачиям». По своим размерам он находится в нише между кроссоверами Kaptur и Koleos и, как утверждается, обладает самой большой в классе колесной базой. Arkana, чье имя образовано от латинского слова arcanum («тайна»), это «первый автомобиль в России, построенный на базе нового поколения платформы SUV» – что бы не означала эта расплывчатая формулировка.
Шасси кросс-купе более чем на 55% состоит из новых компонентов. Renault Arkana получил совершенно новую систему рулевого управления и «абсолютно новый силовой агрегат», разработанный альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi совместно с некими партнерами.
Россия станет первым, но не единственным рынком для Arkana – позднее Renault наладит производство и продажи этого кроссовера и в других странах. Скорее всего, в Европу новинка не попадет, потому что в этом сегменте там уже имеется кроссовер Kadjar.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов