Компания Renault устроила мировую премьеру кроссовера Austral. Это совершенно новая модель, которая заменит европейцам Kadjar. В продажу она поступит в конце этого года.
«Австрал» делит платформу CMF-CD3 с последним Nissan Qashqai, визуально же напоминает электрокар Renault Megane E-Tech. Новинка получила продвинутую матричную оптику, двухцветный кузов и 17-дюймовые диски уже в базе.
В отделке интерьера могут быть использованы (в зависимости от комплектации) кожа, алькантара, натуральное дерево. Водительский интерфейс включает 12,3-дюймовую цифровую приборку и 12-дюймовый экран мультимедиа, опционально доступен 9,3-дюймовый проекционный дисплей. Также вседорожник получил адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, камеры кругового обзора, автопарковщик – в общей сложности речь идет о 32 системах помощи водителя.
Переднеприводный Renault Austral получил полузависимую заднюю подвеску, полноприводную – многорычажку. И полноуправляемое шасси – на скоростях до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную относительно передних сторону на 5 градусов, на более высоких – в ту же.
Все версии модели электрифицированы. Базовый кроссовер является 48-вольтовым умеренным гибридом с 1,2-литровой 130-сильной турботройкой, топовый – 200-сильным плагин-гибридом на основе того же ДВС. Ожидается, что цены будут начинаться с 35 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов