Компания Renault вывела на российский рынок седан Logan в новой лимитированной спецверсии Active. Автомобиль получил 15-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала и дверные ручки с хромированной накладкой в цвет кузова, передние накладки на пороги с надписью Renault и эмблему Active на передних крыльях. В стандартное оснащение вошли водительское сиденье с регулировкой по высоте, подушка безопасности переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, подогрев передних сидений, кондиционер и аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком.
Для Renault Logan Active доступен новый 1,6-литровый 113-сильный двигатель, сочетающийся с пятиступенчатой механикой. Он позволяет развить 100 км/ч за 10,7 секунды и расходует 6,6 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. Такая модификация оценивается в 619 990 рублей. За версию с 1,6-литровым 102-сильным мотором и четырехдиапазонным автоматом просят на 30 тысяч больше.
Renault Logan второго поколения, выпускаемый на АвтоВАзе, стоит сейчас от 399 тысяч рублей с учетом акций. Седан первой генерации сборки московского завода Renault обойдется на 10 тысяч дороже.
Этой осенью в Париже Dacia представит обновленные Logan и Sandero для европейского рынка. Вслед за ними должны пережить рестайлинг и «российские» бюджетники.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов