Компания Renault отвергла обвинения в занижении результатов тестирования на вредные выбросы, выдвинутые накануне немецкой экологической организацией DUH. В кратком пресс-релизе французский автопроизводитель заявил, что «зеленые» проводили испытания не в полном соответствии с европейскими нормами.
Напомним, DUH опубликовала доклад, в котором сообщалось, что минивэн Espace с 1,6-литровым турбодизелем, сертифицированным по Евро-6, превышает максимально допустимую норму выброса оксидов азота в 25 раз. Такие данные экологи получили, проведя девять замеров совместно с Университетом прикладных наук в швейцарском Берне: восемь – по циклу NEDC и еще один – по собственной методике DUH.
В ответном заявлении Renault отмечается, что, как указано в самом докладе DUH, некоторые полученные данные не являются окончательными и требуют «дополнительных измерений». Кроме того, автопроизводитель напомнил, что в августе этого года независимый немецкий клуб ADAC уже тестировал Espace и пришел к выводу, что модель полностью соответствует всем экологическим требованиям.
На волне всеобщего интереса к скандалу вокруг жульничества Volkswagen с дизелями уже не раз возникали вопросы к другим производителям. Та же DUH ранее предъявляла претензии «Опелю». Обвиняли в излишне грязном выхлопе и BMW. Помимо превышения допустимого уровня выбросов опасных NOх, сейчас активно раскручивается тема с CO2, который, в общем-то, безвреден для человека.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов