В скандале вокруг обмана тестов на вредные выбросы, начавшемся с группы Volkswagen, появился новый участник – Renault. Немецкая группа защитников окружающей среды DUH опубликовала доклад, согласно которому минивэн Espace с турбодизелем 1.6 dCi в 25 раз завышает норму по оксидам азота, установленную стандартом Евро 6.
Таковы результаты девяти испытаний, восемь из которых проводились по циклу NEDC и одно – по собственным правилам DUH. Причина, по которой для тестов был выбран именно Espace, состоит в том, что предыдущие исследования показали значительное расхождение с официальными цифрами, заявленными Renault.
Ранее DUH обвиняла в несоответствии экологическим нормам модель Opel Zafira 1.6 CDTi, но немецкий автопроизводитель провел собственные тесты и назвал утверждения «зеленых» «яно ложными и необоснованными». Что касается Renault, французы пока никак не отреагировали на публикацию DUH.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов