Компания Renault расширила семейство Megane нового поколения: к представленным ранее хетчбэку и универсалу присоединился седан. Четырехдверка станет заменой для устаревшей модели Fluence.
И визуально, и технически седан схож с прочими моделями линейки Megane. Он построен на той же модульной платформе CMF. В моторную гамму входят бензиновые двигатели на 115 и 130 л.с. и дизели на 90, 110 и 130 л.с. Эти агрегаты могут сочетаться с пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками, шестидиапазонным автоматом и семиступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Оснащение включает 7-дюймовый приборный дисплей, мультимедийный комплекс R-LINK 2 с 8,7-дюймовым экраном, проекционный дисплей, систему выбора режимов движения MULTI-SENSE и множество умных помощников.
Производство седана Megane налажено на заводе Renault в Турции. Модель будет поставляться более чем в 20 стран по всему миру, но не в Россию – на нашем рынке четырехдверка импортной сборки не выдержит конкуренции. Сейчас россиянам доступен рестайлинговый Fluence, который выпускают в Москве. Цены на него начинаются с 859 990 рублей с учетом действующих спецпредложений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов