Компания Renault представила в России серийную версию купеобразного кроссовера Arkana. Одновременно открылся прием заказов в онлайн-шоуруме.
На данный момент «Аркана» доступна только в лимитированной версии Edition One. Это максимальная комплектация и 1,3-литровый 150-сильный турбомотор испанского производства в сочетании с мексиканским вариатором. Переднеприводная модификация обойдется в 1 419 990 рублей, за полный привод придется доплатить еще 80 тысяч.
Продажи стартуют в середине лета. Тогда же покупателям предложат 1,6-литровый 114-сильный атмосферник. В полноприводном исполнении он сочетается только с шестиступенчатой механикой, а в переднеприводном еще и с вариатором. Цены этих вариантов пока не объявлены.
Турбированный Renault Arkana получил систему выбора режимов вождения с настройками Sport, Eco и MySense. В числе опций – информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и системами Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто; системы кругового обзора и контроля «слепых» зон; премиальная акустика Bose; атмосферная подсветка. Производство кроссовера налажено на московском заводе Renault.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов