Компания Renault представила трехлетнюю программу снижения расходов. С ее помощью она надеется уменьшить фиксированные траты более чем на 2 миллиарда евро.
Примерно 650 миллиардов евро даст оптимизация производства. Годовой объем выпуска автомобилей снизят с 4 до 3,3 миллиона единиц. При этом будут адаптированы производственные мощности в России, заморожено расширение площадок в Румынии и Марокко, пересмотрена деятельность французских предприятий. В результате без работы останется около 15 тысяч человек, из них 4,6 тысячи – во Франции.
На 700 миллионов евро снизят траты на маркетинг, а еще 800 миллионов экономии обеспечит расширение сотрудничества с Nissan и Mitsubishi: компании унифицируют свои модельные ряды так, чтобы в каждом из регионов была основная модель одного из брендов и ее аналоги под другими марками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов