Принадлежащая компании Geely электромобильная марка Radar (Rational Alone Discovery Accompany Romantic) полностью рассекретила свою дебютную модель. Это пикап под названием RD6.
Новинка с безальтернативной четырехверной кабиной имеет габариты 5260x1900x1830 мм и 3120-миллиметровую колесную базу. Длина грузовой платформы составляет 1525 мм, объем – 1,2 кубометра, паспортная грузоподъемность – 755 кг.
Radar RD6 построен на общей со smart #1 и Zeekr 001 платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) с независимой подвеской по кругу и блоком аккумуляторов под полом салона. На данный момент представлена тользо заднеприводная модификация с 272-сильным электромотором и батареей на 85,9 киловатт-часа. Позднее в линейку добавят полноприводные версии с разгоном до сотни за 6 секунд и запасом хода свыше 600 км.
Заявки на RD6 уже принимаются, но продажи стартуют на домашнем рынке только в четвертом квартале, и цена пока не объявлена. Далее Radar выпустит еще пару пикапов, внедорожник и квадроцикл.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов