Южнокалифорнийская технологическая компания Hyperion, анонсировавшая в позапрошлом году электрический гиперкар XP-1 Hyper:Car на топливных ячейках, раскрыла новые подробности о нём. Так, в стартапе рассказали, что совокупная отдача четырёх электромоторов составит 2038 л.с.
XP-1 Hyper:Car построен вокруг монокока из углепластика и титана и снабжён кузовными панелями из композитных материалов. Многие технологии заимствованы у авиационных и аэрокосмических фирм, включая НАСА. Одна из главных дизайнерских фишек – двери формы V-Wing, вдохновленные скульптурой Ники Самофракийской, и активные аэродинамические элементы, одновременно являющиеся солнечными панелями.
Гиперкар весит всего 1032 кг, разгоняется до 96 км/ч за 2,25 секунды (раньше озвучивали показатель в 2,2 секунды), может развить максимальную скорость в 356 км/ч и проехать на одной заправке до 1600 км.
Заправка у компании тоже оригинальная, под названием XP-1 Hyper:Fuel. Она может одновременно заправлять 50 водородомобилей. При этом тираж XP-1 Hyper:Car ограничат 300 экземплярами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов