Новый премиальный бренд Fang Cheng Bao, входящий в концерн BYD, опубликовал изображения своей первой модели – электрического внедорожника Leopard 5 (Bao 5). Полностью его рассекретят 16 августа на технической конференции компании, а публичный дебют устроят 25 августа в рамках автосалона в Чэнду.
Известно, что новинка построена на платформе DM-o. Первой на рынок должна выйти версия EREV, то есть электромобиль с ДВС для подзарядки батареи на ходу. Она будет полноприводной, отдача силовой установки превысит 500 киловатт, разгон до сотни займёт 4 секунды.
Ёмкость батареи не уточняется, но с полным баком такой гибрид сможет проехать 1200 километров. В следующем году появится модификация без «удлинителя хода», которой, по всей видимости, достанется более ёмкий блок аккумуляторов.
Салон Bao 5 пока известен только по шпионским фотографиям. Он получит дорогую отделку и очень большой дисплей по центру передней панели. Передние кресла будут полностью разделены консолью с парой подстаканников и блоком физических клавиш.
Марка Fang Cheng Bao будет позиционироваться между двумя другими брендами BYD – Denza и Yangwang. По оценке китайских СМИ, пятиметровый Bao 5 должен стоить от 400 до 600 тысяч юаней (5,6-8,4 миллиона рублей)
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов