Maserati GranTurismo, снятый с производства еще в 2019 году, вскоре получит долгожданного преемника. Полностью модель нового поколения рассекретят позднее, но официальные фотографии экстерьера есть уже сейчас.
Двухдверка сохранит узнаваемый профиль, но будет выделяться новыми светотехникой, радиаторной решеткой с бампером, дверными ручками, местоположением боковых зеркал – помимо прочего.
В движение ее будет приводить новый 3,0-литровый V6 собственной разработки Maserati. У вседорожника Grecale подобный агрегат развивает 530 л.с. и 620 Нм, а у флагманских купе и родстера MC20 – 630 л.с. и 730 Нм. Отдача GranTurismo пока не раскрыта, но, скорее всего, там тоже будет два варианта форсировки – для версий Modena и Trofeo.
При этом во главе диапазона встанет трехмоторный 1200-сильный полноприводный электромобиль GranTurismo Folgore, слегка отличающийся и оформлением кузова. Его будут производить на одном заводе с бензиновыми модификациями – причем не в Модене, как прежде, а в Мирафьори.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов