Американский производитель коммерческого транспорта на электротяге Workhorse Group объявил о начале тестирования и эксплуатации фургона на новой платформе N-GEN. Компания заключила соответствующие соглашения с организациями в нескольких городах США. Сам фургон покажут широкой публике в начале 2018 года на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.
N-GEN – это, в первую очередь, новая архитектура. По всей видимости, она будет использоваться вместе с шасси E-GEN, на котором Workhorse выпускает среднетоннажные машины для разных фирм, включая FedEx и DHL. При этом общая идея осталась той же: поездки совершаются преимущественно на электротяге, но для страховки предусмотрен range extender – двухцилиндровый бензиновый мотор от BMW i3 REX. В случае с новым фургоном запас хода на одном заряде достигает 100 миль (161 км), REX обеспечивает еще 75 миль (121 км).
Фургон Workhorse N-GEN имеет кузов из композитных материалов. Его пол находится на высоте в 19 дюймов (48,2 см) от земли, высота грузового отсека – 105 дюймов (2667 см). Как и в случае с плагин-гибридным пикапом Workhorse W-15, дебютировавшим этой весной, в стандартное оснащение включены полный привод, системы автоматического торможения и предупреждения о сходе с занимаемой полосы. Опционально предлагается дрон HorseFly – карбоновый октокоптер, способный доставлять посылки массой до 4,5 кг в пределах видимости водителя. Позже будут выпущены дополнительные модели на N-GEN, в том числе – для муниципальных служб.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов