Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP организовал очередные испытания новых автомобилей. В этом месяце были протестированы четыре машины, две их которых получили максимально возможные пять звезд.
Таким образом, самыми безопасными автомобилями, выпущенными в 2015 году, стали кроссовер Suzuki Vitara и минивэн Renault Espace. По стопроцентной шкале защиты взрослых японец набрал 89%, а француз – 82%. Защиту ребенка комитет оценил в 85% и 89% соответственно. Четыре звезды заработали Mazda2 и Fiat 500X.
С января 2015 года Euro NCAP начал тестировать автомобили по новым, более жестким требованиям. Тогда был введен дополнительный фронтальный краш-тест о бетонный блок с полным перекрытием, барьер для бокового удара стал крупнее, а в качестве «испытуемого» стал использоваться манекен хрупкой женщины, которому гораздо тяжелей переносить подобные нагрузки. Ужесточение требований привело к тому, что на февральских тестах наивысшую оценку не получил ни один автомобиль. Тогда проводились испытания Audi TT, а также фургонов Renault Trafic и Opel (Vauxhall) Vivaro.
С 1997 года организация Euro NCAP устанавливает стандарты безопасности, которым должны отвечать автомобили, продающиеся в Европе. Комитет постоянно тестирует новые модели и периодически повышает требования к производителям. Так, с 2014 года, чтобы получить максимальную оценку, машина должна быть оборудована системой автоматического экстренного торможения (AEB). На территории Америки аналогичные испытания, но по другим методикам, проводит Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов