Производитель шин и автокомпонентов Continental представил роботизированное такси собственной разработки. Модель назвали CUbE – от Continental Urban mobility Experience. Ее мировой дебют состоится этой осенью на международном автосалоне во Франкфурте.
CubE имеет утилитарный «кубический» дизайн, обеспечивающий максимум внутреннего пространства. Изображения интерьера пока не опубликованы, но, судя по всему, традиционные органы управления в этой машине отсутствуют. В целом, салон ориентирован на достижение максимального комфорта. Поскольку управление полностью доверено автоматике, пассажиры могут посвятить проводимое в поездках время разным формам досуга или работе.
Информация по силовой установке не раскрыта, известно лишь, что она полностью электрическая. Ранее в этом году Continental пообещал потратить на разрабодку гибридов и элеткрокаров дополнительные 300 миллионов евро – вдобавок к 1 миллиарду, вложенному за последние пять лет.
Система автопилотирования CubE использует, в основном, датчики, блоки управления, программные алгоритмы, коммуникационные и сетевые технологии собственной разработки Continental. Часть этих продуктов уже производится серийно и поставляется разным автопроизводителям, но есть и совершенно новые, пока эспериментальные решения, например, лазерные датчики. В этом году Continental начнет тестировать CubE на специальной локации во Франкфурте, полностью имитирующей условия густонаселенного города.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов