Автомобильный журнал

Прекращены продажи самой дешевой машины в мире

12 июля 2018 11:42
image
Поделитесь с друзьями

Индийский автопроизводитель Tata фактически свернул продажи модели Nano – самого дешевого автомобиля в мире, сообщает Automotive News. В последнее время эта машина стоила в Индии от 3,5 тысяч долларов.

Выпуск Tata Nano был начат еще в 2008 году – тогда ее цена стартовала и вовсе от 2 тысяч долларов. Малогабаритный автомобиль с двухцилиндровым двигателем сзади был лишен всех возможных опций и оснащался минимальным количеством приборов.

Несмотря на рекордно низкую цену, Nano так и не стал бестселлером в Индии. Местные покупали посчитали, что соотношение стоимости и «количества» автомобиля, получаемого за эти деньги не слишком привлекательным. Так, бестселлерами в Индии остаются компактные автомобили СП Marutti Suzuki: они стоят около 5 тысяч долларов, однако предлагают больше опций и пространства для пассажиров, нежели Nano. Те же жители страны, для кого цена имеет принципиальное значение, чаще выбирали мототехнику.

Индийский рынок долгое время отличался сильнейшей поляризацией – в стране продавались исключительно либо очень дешевые, либо премиальные автомобили, а машины среднего класса не пользовались спросом. В последние годы, однако, ситуация стала немного меняться – та же Suzuki все активнее реализует не только сверхдешевые машины, но и автомобили класса B+.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Стас Смолин
Фото: Tata
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013