Индийский автопроизводитель Tata фактически свернул продажи модели Nano – самого дешевого автомобиля в мире, сообщает Automotive News. В последнее время эта машина стоила в Индии от 3,5 тысяч долларов.
Выпуск Tata Nano был начат еще в 2008 году – тогда ее цена стартовала и вовсе от 2 тысяч долларов. Малогабаритный автомобиль с двухцилиндровым двигателем сзади был лишен всех возможных опций и оснащался минимальным количеством приборов.
Несмотря на рекордно низкую цену, Nano так и не стал бестселлером в Индии. Местные покупали посчитали, что соотношение стоимости и «количества» автомобиля, получаемого за эти деньги не слишком привлекательным. Так, бестселлерами в Индии остаются компактные автомобили СП Marutti Suzuki: они стоят около 5 тысяч долларов, однако предлагают больше опций и пространства для пассажиров, нежели Nano. Те же жители страны, для кого цена имеет принципиальное значение, чаще выбирали мототехнику.
Индийский рынок долгое время отличался сильнейшей поляризацией – в стране продавались исключительно либо очень дешевые, либо премиальные автомобили, а машины среднего класса не пользовались спросом. В последние годы, однако, ситуация стала немного меняться – та же Suzuki все активнее реализует не только сверхдешевые машины, но и автомобили класса B+.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов