В семейство Mercedes-Benz S-Class добавили самую «горячую» модификацию. В соответствии с актуальной номенклатурой её назвали S 63 E Performance.
Силовая установка здесь примерно та же, что и у большого хэтчбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, но характеристики несколько отличаются. 4,0-литровый V8 с активными опорами (впервые у «эски») развивает 612 л.с. и 900 Нм вместо 639 л.с. и 900 Нм, смонтированный на задней оси электромотор – 190 л.с. и 320 Нм. В результате общая отдача снизилась с 843 л.с. и 1470 Нм до 802 л.с. и 1430 Нм, время разгона до сотни увеличилось с 2,9 до 3,3 секунды, а максимальная скорость упала с 316 до 290 км/ч.
Зато ёмкость батареи увеличили с 6,1 до 13,1 киловатт-часа, поэтому суперседан может проехать с выключенным ДВС до 33 километров, тогда как хот-хэтч – только 12. Трансмиссия в целом та же – девятиступенчатый автомат и система полного привода, способная распределять между осями тягу и V8, и электромотора. Последний смонтирован в один блок с двухступенчатым редуктором и блокировкой дифференциала с электронным управлением.
Mercedes-AMG S 63 E Performance получил в стандартной комплектации адаптивную пневмоподвеску (при достижении 120 км/ч он приседает на 10 мм), электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси с углом поворота задних колёс до 2,5 градуса. Предусмотрены семь ездовых режимов.
Снаружи новинка выделяется «грилем» Panamericana с трёхлучевой звездой, логотипом AMG на капоте, коваными 21-дюймовыми дисками, передним бампером с крупными воздухозаборниками, накладками на пороги, массивным диффузором, четырьмя трапециевидными выпускными патрубками. В салоне установлены спортивные кресла и руль от AMG, у информационно-развлекательного комплекса появилось несколько новых режимов работы.
Сроки старта продаж и цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов